Компания Isuzu зафиксировала рост продаж в марте на 14 % на российском рынке
Японский автомобильный бренд Isuzu за прошлый месяц существенно увеличил объем продаж своих машин на российском рынке.
В свою очередь, в марте местным представительствам удалось реализовать 64 автомобиля Isuzu, тогда как в прошлом году за аналогичный период продано на 14 машин меньше. Более внушительный прирост продаж зафиксирован при расчете реализованной техники за первый квартал текущего года. Так, представительства Isuzu в России реализовали 169 автомобилей, что на треть больше, чем за аналогичный промежуток 2018 года.
В настоящее время повышенный интерес отмечен в отношении модели пикапа Isuzu D-Max, который продолжает оставаться наиболее привлекательным для российских клиентов.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.