Обновленная модель Hyundai Elantra успешно стартовала в России

Южнокорейская компания Hyundai в минувшем месяце продала на российском рынке свыше 15,3 тысяч автомобилей, что на 3 процента больше, чем годом ранее.

Всего с начала 2019 года на отечественном рынке удалось продать более 56,8 тысячи машин Hyundai, что также демонстрирует рост на 4 процента по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года. Наибольшим спросом у российских покупателей пользуется модель кроссовера Hyundai Creta, который приобрели более 6,1 тысячи клиентов с приростом на 3 процента. Второе место заняла модель Solaris с 5,1 тысячи продаж на российском рынке.

Третье место рейтинга занимает компактный кроссовер Tucson, который приобрели свыше 2,1 тысячи клиентов в России. В свою очередь, отечественные покупатели также активно интересуются такими моделями, как Sonata и Elantra.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.