Просмотр 3D-фильмов полезен для детской сосредоточенности
Психологи выяснили, что стереокинематографы, то есть кинематографические системы, имитирующие наличие третьего измерения, весьма положительно влияют на детей.
Короткие 3D-ролики рекомендуется смотреть как девочкам, так и мальчикам, но не дольше двадцати минут в день. Именно такое количество времени влияет на усиление мозговой деятельности у подростков.
Ученые задействовали в эксперименте несколько десятков детей в возрастной категории от 7 до 14 лет. Во время просмотра 3D-фильмов ученые фиксировали повышенную активность множества участков головного мозга, что влияло на концентрацию. При ежедневном кратковременном просмотре роликов с элементами виртуальной реальности у детей хорошо развиваются навыки восприятия окружающей их среди.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.