Кроссовер Jaguar F-Pace получил звание бестселлера марки в России
Британский автомобильный бренд Jaguar в минувшем месяце продал в России 78 кроссоверов Jaguar F-Pace, что на 13 процентов меньше, чем годом ранее.
В свою очередь, вторую по уровню спроса модель компании занимает электрический кроссовер Jaguar E-Pace, реализованный в количестве 64 машин, что также демонстрирует снижение на 17 процентов. В тройку самых популярных автомобилей британского производителя вошла еще одна электрическая модель Jaguar I-Pace, которую приобрели 11 россиян.
В свою очередь, с начала 2019 года на российском рынке проданы свыше 630 автомобилей британской компании, что на 17 процентов меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Аналитики прогнозируют, что в дальнейшем уровень продаж может незначительно увеличиться.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.