Продажи автомобилей Volvo в России за 5 месяцев увеличились на 30%

Шведский автомобильный бренд Volvo в мае продал в России свыше 660 машин, однако этот результат на 7% уступает показателям за аналогичный период прошлого года.

За последние 5 месяцев на российском рынке официальные представительства шведской компании реализовали свыше 2,9 тысячи автомобилей, что позволило говорить о приросте продаж примерно на 30 процентов. Как и ранее, отечественными покупателями в большинстве случаев делается выбор в пользу кроссовера Volvo XC 60, который купили более 210 клиентов.

Второе место по уровню спроса у россиян занимает более крупная версия кроссовера XC 90 с 197 продажами на местном рынке. В тройку самых востребованных автомобилей шведской компании вошла модель XC 40, которую продали в количестве 146 машин.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.