Компания Kia в мае продала в России на 100 машин меньше

Южнокорейская компания Kia в минувшем месяце продала на российском рынке более 19,4 тысячи новых машин, что на 100 единиц меньше, чем годом ранее.

За первые пять месяцев нынешнего года в России продали более 92,2 тысячи автомобилей, что на 1 процент больше, чем за аналогичный период прошлого года. В настоящее время доля бренда на российском рынке составляет 13,6 процента. Наибольшим спросом у россиян пользуется модель Kia Rio, которую приобрели в мае свыше 7,7 тысячи клиентов.

Второе место занимает южнокорейский кроссовер Sportage, реализованный в количестве 2,8 тысячи машин. В тройку лидеров также вошел популярный седан Optima, который приобрели около 2 тысяч клиентов на российском рынке. В дальнейшем компания намерена существенно увеличить объемы продаж на российском рынке.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.