Мировые продажи Peugeot сократились на треть

Французская автомобильная компания Peugeot в первом квартале текущего года продала более 350,7 тысячи новых машин на мировом рынке.

Данный результат на треть меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Такие сведения опубликованы в официальном отчете бренда. Вместе с тем наиболее уместное падение спроса на продукцию марки Peugeot отмечено на европейском рынке, где за первый квартал проданы 290,6 тысячи машин, что на 2,9 процента меньше, чем в 2018 году.

Наибольшее падение спроса на продукцию французского автомобильного гиганта Peugeot отмечается в Африке и на Ближнем Востоке, где уровень падения продаж снизился приблизительно на 87 процентов. Эксперты не исключают дальнейшее восполнение нынешних негативных результатов.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.