Продажи легковых автомобилей в мае сократились на 18% в России

За май 2019 года российский автомобильный рынок продемонстрировал сокращение продаж легковых машин на 18 процентов по сравнению с аналогичным промежутком 2018 года.

Всего за указанный период продажи составила около 115,7 тысячи автомобилей. Несмотря на то, что покупатели чаще интересуются зарубежными моделями, однако именно их объем продаж сократился в большей степени. В частности, иномарки потеряли около 18,2 процента от объема реализованной техники в минувшем году.

Самым востребованным брендом за май на российском рынке стал отечественный гигант  LADA, продавший более 26,5 тысяч новых машин. На второй строчке значится южнокорейский бренд KIA, который заинтересовал более 16,1 тысячи клиентов. В тройке лидеров оказалась другая корейская марка Hyundai, которая продала более 15,5 тысяч новых автомобилей в России в мае.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.