Datsun попал в ТОП-20 российского автомобильного рынка

Японский суббренд Datsun в 3-м квартале 2016 года продал 4 720 машин на рынке РФ, что позволило концерну попасть в ТОП-20 популярных брендов. Отметим также, что по результатам первых 9-ти месяцев в стране было реализовано на 50% меньше машин Datsun, нежели за тот же период 2015 года.

Российские автомобильные любители за первые 8 месяцев этого года купили 12 949 машин бренда Datsun.

По итогам первых 9-ти месяцев реализации производитель смог попасть в ТОП-20 наиболее популярных на рынке РФ брендов.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.