Продажи машин Mitsubishi в России упали на четверть
Компания Mitsubishi в июне продала в России меньшее число автомобилей, чем годом ранее.
Всего за первый месяц лета продажи японского бренда на российском рынке составили около 2,5 тысяч машин, тогда как этот уровень на 24 процента меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Всего с начала 2019 года в России продали более 19,1 тысячи японских машин марки Mitsubishi, однако и по данному анализу объем реализованной продукции уменьшился на 4 процента.
Самым востребованным у россиян автомобилем вышеуказанного бренда стал кроссовер Mitsubishi Outlander, который выбрали более 1550 клиентов. На второй строчке рейтинга внедорожник Pajero Sport с 353 продажами на российском рынке за прошлый месяц.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.