Toyota Camry стала бестселлером компании в России
Японская компания Toyota в июне продемонстрирована снижение продаж на российском рынке.
В частности, за первый летний месяц местные дилеры реализовали около 8,5 тысяч новых автомобилей, что на 8 процентов меньше, чем годом ранее. Кроме того, за первые шесть месяцев 2019 года в России продали более 46,5 тысяч новых автомобилей Toyota с падением на 1 процент. С учетом озвученных объемов доля японского автопроизводителя на местном рынке составляет около 5,6 процента.
Наибольшим спросом у россиян пользуется бизнес-седан Toyota Camry, который в прошлом году продали в количестве более 3 тысяч машин. На втором месте оказался кроссовер RAV4, реализованный в количестве 2,6 тысячи автомобилей с приростом на 11 процентов по сравнению с прошлым годом.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.