Продажи люксовых автомобилей в России сократились на 2%
В период с января по май нынешнего года в России реализовали свыше 3,5 тысяч автомобилей, которые относятся к категориям спорткаров и люксовых машин.
Предложенные показатели на 2 процента уступают результатам прошлого года за аналогичный период времени. Наибольшим спросом у россиян, интересующихся люксовыми автомобилями, пользуется техника немецкой компании Mercedes-Benz, которая продала за 5 месяцев более одной тысячи машин. Вместе с тем в тройку самых востребованных брендов по люксовым машинам вошли также немецкие компании BMW и Audi.
В пятерку также попал южнокорейский бренд Kia, который продал более 270 автомобилей с приростом на 219 процентов. Замыкает пятерку премиальная компания Porsche, которая реализовала свыше 240 машин с падением на 34 процента по сравнению с прошлым годом.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.