Кроссовер Mitsubishi Outlander в июле стал лидером продаж марки в России
Японская компания Mitsubishi в июне продала на российском рынке более 2,7 тысячи новых машин, что на 22 процента уступает показателям прошлого года.
Вместе с тем в период с января по июль объем продаж машин японской марки составил более 21,9 тысячи единиц с падением на 7 процентов. Наибольшим спросом у россиян пользуется актуальная модель кроссовера Mitsubishi Outlander, который в прошлом месяце приобрели более 2,1 тысячи покупателей с приростом на 14 процентов.
Второе место по уровню спроса заняла модель Pajero Sport, которую купили в июле в количестве 312 машин с падением на 47 процентов. Замыкает тройку лидеров японский пикап Mitsubishi L200, проданный в количестве 96 автомобилей. Руководство бренда намерено усилить работу в России до конца нынешнего года.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.