Кроссовер Toyota RAV4 стал в июле бестселлером марки в России

Японский автомобильный гигант Toyota снизился по количеству проданных машин на российском рынке за прошлый месяц.

В июле местные представительства бренда реализовали около 9,3 тысячи новых автомобилей, что на 4 процента уступает показателям прошлого года. Кроме того, всего за период с января по июль 2019 года количество проданных автомобилей превысило 55,8 тысячи экземпляров, что на 2% уступает результатам за аналогичный промежуток прошлого года.

С учетом нынешнего спроса на технику Toyota доля марки на российском рынке достигла уровня 5,8 процента. Самым продаваемым автомобилем стал кроссовер RAV4, реализованный в минувшем месяце в количестве 3,3 тысячи машин. Кроме того, повышенный интерес россияне проявляют в отношении модели седана Camry.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.