В России в июле продажи Datsun стали выше на 34%
Известный японский бренд Datsun в прошлом месяце реализовал на автомобильном рынке России более 2 тысяч машин.
Данный результат на 34% больше, чем годом ранее, когда не удавалось добиться аналогичных показателей по спросу на технику японского бренда Datsun. Кроме того, бессменным лидером у россиян остается модель Datsun on-DO, на которую в прошлом месяце пришлось более 1,6 тысячи сделок.
Также указано, что россияне в июле приобрели 293 экземпляра популярного хетчбэка mi-DO. До настоящего времени для россиян предлагаются лишь две вышеуказанные модели, но в скором времени разработчики планируют расширить линейку своих машин. Также в компании неоднократно указывали на заинтересованность в дальнейшем выпуске новых моделей.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.