Компания Volkswagen представила новый логотип
Немецкий бренд Volkswagen намерен представить на сегодняшнем автосалоне во Франкфурте обновленный логотип.
В компании сообщили, что нынешнее изменение уже двенадцатое по счету, однако модернизация окажется более длительной на рынке. В частности, последующее изменение коснется 153 стран, а также 10 тысяч дилерских центров, расположенных по всему миру. Дизайнеры анонсировали, что изменения позволят продемонстрировать последние достоинства и успехи компании на мировом рынке.
Символичная буква теперь не касается каемки логотипа. Известно также, что электрический автомобиль Volkswagen ID.3 первым получит улучшенный значок, который в последующем применят в отношении новых машин. Электрокар получит запас хода 330 км и будет продаваться уже в следующем году.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.