Toyota продала в России 400-тысячный бизнес-седан Camry

Японская компания Toyota в августе реализовала на рынке России 400-тысячный экземпляр бизнес-седана Camry.

Представители отечественного подразделения бренда указали, что около 300 тысяч машин собраны на российском заводе, который продолжает выпуск новых моделей Camry. Кроме того, первое поступление модели на российский рынок прошло в 2008 году, и с тех пор автомобиль остается в числе самым продаваемых у японского бренда.

Указано, что наибольшим спросом пользовалось в России седьмое поколение бизнес-седана, который продали в количестве более 198 тысяч экземпляров. Новое поколение выполнено на архитектуре GA-K. Ценник на новый бизнес-седан Camry составляет от 1,57 миллиона рублей в стандартной модификации, включающей 2-литровый двигатель на 150 л.с. мощности.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.