Продажи автомобилей Mazda в России увеличились на 10% в августе

Японский автомобильный бренд Mazda в минувшем месяце реализовал на российском рынке свыше 3,1 тысячи новых машин.

По сравнению с прошлым годом, в августе удалось увеличить объем продаж техники почти на 10%. Кроме того, в российском офисе Mazda указали, что наибольшим  спросом у местных покупателей пользуется модель кроссовера Mazda CX-5, на который пришлись около 2,6 тысячи продаж в России.

На втором месте по уровню популярности остается премиальный седан Mazda6, который приобрели в количестве 320 машин с падением на 43% по сравнению с прошлым годом. Замыкает тройку лидеров японский крупный внедорожник Mazda CX-9, который в августе приобрели 113 покупателей. Всего за первые восемь месяцев в России продали около 19,1 тысячи новых машин японской компании.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.