Китайский авторынок в августе упал на 8 процентов
За минувший месяц на китайском авторынке удалось реализовать свыше 1,66 миллиона новых машин. Однако этот показатель на 7,7% меньше, чем в 2018 году.
Местные аналитики подчеркнули, что падение спроса на новую технику происходит на протяжении четырнадцати месяцев подряд. Кроме того, в качестве основных причин, по которых автопроизводителям не удается вернуть прежние показатели продаж, называют сложные торговые и экономические отношения с США и приторможенный рост экономики Китая.
Также сообщается, что за первые восемь месяцев нынешнего год уровень продаж на местном рынке составил порядка 13,3 тысячи новых машин, тогда как и этот показатель на 12,3% меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Лидером местного рынка остается немецкий автомобильный гигант Volkswagen.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.