Россияне потратили на покупку новых машин свыше 1,5 трлн рублей

За первые восемь месяцев 2019 года россияне потратили на покупку новых автомобилей свыше 1,58 трлн рублей.

Этот результат на 7 процентов больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Эксперты указали, что самым востребованным брендом у россиян остается марка KIA, на которую пришлись продажи на сумму более 200 млрд рублей. На второй строчке по популярности у отечественных покупателей остается японская компания Toyota, реализовавшая техники на сумму, превышающую 165 млрд рулей.

Замыкает тройку лидеров отечественная марка «Лада», продавшая машин на 147 млрд рублей. Также в пятерку самых продаваемых брендов в России вошли компании Hyundai и Mercedes-Benz. Эксперты прогнозируют, что до конца 2019 года уровень продаж на отечественном рынке может продолжить активно расти.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.