В России уменьшились продажи автомобилей марки Hyundai

Южнокорейская компания Hyundai в августе зафиксировала падение спроса на свои машины в России.

Всего за период с января по август 2019 года на российском рынке удалось реализовать порядка 108,4 тысячи новых машин, что на 1,6% уступает результатам за минувший год. В отечественном подразделении бренда также сообщили, что самым востребованным на российском рынке остается кроссовер Hyundai Creta, проданный в количестве 43,8 тысячи машин за восемь месяцев.

На второй строчке по уровню популярности остается модель Hyundai Solaris, которую приобрели свыше 37,4 тысячи клиентов в России, однако в этом случае спрос снизился на 7 процентов по сравнению с прошлым годом. В компании выразили готовность повысить уровень продаж до конца нынешнего года.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.