Британский эксперт заявил о риске разделения водителей на бедных и богатых
Двухуровневая дорожная сеть Великобритании разделит богатых и бедных автомобилистов.
По словам британского эксперта Майка Резерфорда, двухуровневая система дорог навсегда разделит богатых и бедных автомобилистов.
Консервативная партия Великобритании в последнее время с энтузиазмом говорит о повышении ограничения скорости на дорогах страны до 80 миль в час. Майк Резерфорд весьма скептически относится к данной инициативе и видит в данных намерениях подоплеку, а не заботу о водителях. Британский эксперт говорит о том, что автомобилисты активно не ратуют за увеличение ограничения скорости, а также подчеркивает, что в настоящее время на британских магистралях имеет место высокая плотность дорожного трафика. Кроме того, Майк Резерфорд считает, что текущее ограничение скорости, составляющее 70 миль в час, является приемлемым с учетом нынешних реалий.
Эксперт отмечает, что инициативы, касающиеся повышения максимально допустимой скорости движения, ранее неоднократно высказывались британским правительством и всегда были направлены на то, чтобы отвлечь внимание от более важных вопросов.
Нынешняя инициатива, по словам господина Резерфорда, не имеет ничего общего с разрешением автомобилистам ехать быстрее. В данном случае речь идет о подготовке двухуровневой дорожной системы.
Первый уровень будет представлять собой медленную сеть для водителей, которые не имеют возможности платить весьма большие сборы за проезд. Второй уровень, по предварительной информации, станет проезжей частью с ограничением скорости, составляющим 80 километров в час.
Майк Резерфорд называет безумием возможное внедрение данной схемы организации дорожного движения, которая ранее была применена в некоторых европейских странах. Эксперт считает, что подобного рода разделение попирает права автомобилистов, разрешая одним за безумно высокую плату рассекать по свободным трассам, а других вытесняя на дороги, состоящие из сплошных заторов.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.