Сделать из разношерстного класса сплоченный коллектив возможно посредством онлайн-сервисов
На примере реализации проекта «ИнстаМасленница» педагоги рассказали, как им удалось сблизить ребят в целом, уменьшив степень изолированности отдельных личностей в частности.
Любовь Гладкова являющаяся сотрудником общей и социальной педагогики ТюмГУ, рассказала, как был запущен проект «ИнстаМасленница», который и по завершении праздника продолжал работать на дело сплочения классного коллектива. Суть проекта заключалась в том, чтобы дети после совместно проведенного праздника придумывали к общим фотографиям хэштэги и подписи. Затем это все размещалось в одноименном сервисе на специально созданной странице, после чего из получившегося набора материала с помощью одного из гугл-сервисов сделали газету. При этом рубрики в газету придумывали ученики, которые также совместно трудились над созданием презентации с поздравлениями от класса. В допоплнение ко всему вышеперечисленному был создан общий канал класса на ютюбе, куда каждый ученик публикует свой видеоблок на различные тематики.
Правда, сетует специалист, в данный момент еще нет разработанных и утвержденных методик, психолого-педагогических механизмов и прочих средств, способных сформировать социально безопасное поведение в коллективе при проведении таких проектов по онлайн-социализации.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.