Продажи кроссовера Nissan Qashqai в России в сентябре выросли на 31%

Японский автомобильный бренд Nissan в прошлом месяце показал падение спроса на свои машины в России.

Всего за сентябрь удалось реализовать порядка 7,4 тысячи новых машин Nissan, что соответствует 5-процентному снижению спроса по сравнению с прошлым годом. Кроме того, за первые девять месяцев 2019 года японские автомобили Nissan приобрели на российском рынке в количестве 48,6 тысячи экземпляров, что на 16% меньше, чем в прошлом году.

Наибольшим спросом у местных покупателей пользуется кроссовер Qashqai, приобретенный в прошлом месяце в количестве 3,1 тысячи единиц. Второй по значимости автомобиль японской марки в России - Nissan X-Trail с результатом 2,29 тысячи продаж за сентябрь.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.