ИИ научили реалистично анимировать компьютерных персонажей

Инженеры и специалисты по ИИ, работающие в компаниях Adobe, при поддержке исследователей из Эдинбургского университета смогли научить компьютерную систему так анимировать 3D-персонаж, что его походка и другие действия на экране практически ничем не отличаются от движений реального человека.

Исследователи из университета Эдинбурга и специалисты Adobe обучали систему ИИ с помощью специально подготовленных видеороликов, на которых персонаж выполнял определенные действия. Система разобрала их на мельчайшие движения и научилась их прорабатывать еще до того, как игрок укажет персонажу, куда ему следует идти.

В итоге достигается реалистичная плавность походки, умение по-разному сидеть на предметах различной высоты и другие, более сложные особенности, присущие живому человеку. При этом персонаж всегда будет вести себя реалистично, невзирая на местоположение камеры.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.