Proman Stena Bulk заказала в Китае строительство двух танкеров на метаноле
Совместное шведско-швейцарское предприятие заказало в Китае постройку двух крупных танкеров, которые будут работать на метаноле. Компания пытается быть лидером по внедрению инноваций на рынке морских грузоперевозок.
Танкеры со средней дальностью плавания серии IMOIIMeMAX имеют водоизмещение почти в 50 тысяч тонн, отличительной чертой который является двигательная установка, способная использовать два вида топлива. Специалисты компании утверждают, что метанол, который уже доступен более чем в сотне крупных портов мира, будет использоваться как основной вид топлива, но суда сохраняют возможность двигаться в крайнем случае и на обычном топливе. По сравнению с мазутом и другими видами обычного топлива, метанол выбрасывает в атмосферу на 60% меньше оксидов азота и примерно на 95% меньше соединений серы.
Оба судна будут строиться в Китае на верфи компании COMEC, ранее известной как GSI. Первое судно передадут заказчику в 2022 году, год сдачи второго судна не уточняется.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.