Лекарства от изжоги могут спровоцировать возникновение желудочного гриппа

Учеными из Франции были проведены исследования, в ходе которых выяснилось: таблетки, предназначенные для лечения и устранения изжоги, могут спровоцировать увеличение риска возникновения так называемого желудочного гриппа.

Для тех, кто не знает – желудочный грипп – это острый гастроэнтерит, симптомами которого являются диарея и рвота. Сам по себе он является недолговечным заболеванием, поскольку причиной его возникновения является вирус.

Были изучены данные более чем 233 000 человек, которые на постоянной основе принимали лекарства от изжоги, а после – их сравнили с данными людей, которые эти таблетки не принимали. Затем во время зимнего вирусного сезона (2015-2016 год) отмечено, что лица, которые принимали данный вид таблеток, оказались на 80% более склонны к заболеванию желудочным гриппом.

Выводы ученых таковы: принимать препараты без острой необходимости не стоит, не нужно злоупотреблять и с дозировкой.

загрузка...


© 2015-2020 Фактом. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67652