Японский авторынок в ноябре упал на 15 процентов

На автомобильном рынке Японии в минувшем месяце продали около 205,8 тысячи новых машин.

Однако эксперты не стали учитывать уровень продаж миникаров с минимальным объемом силового агрегата. С учетом полученных данных о реализации техники зафиксировано падение спроса на 14,5 процентов. Лидирующую строчку среди всех продаж занимает японский бренд Toyota, которому удалось продать в минувшем месяце свыше 105 тысяч новых машин. Но и в этом случае зафиксировано снижение спроса на 8 процентов.

Вторую строчку занимает местный бренд Honda, который реализовал в ноябре свыше 20,2 тысячи новых машин, однако падение продаж здесь достигло 37 процентов. В тройку лидеров также попала компания Nissan, реализовавшая около 17 тысяч новых машин при падении на 29 процентов.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.