BMW отказалась от платной подписки на CarPlay

Европейский автомобильный гигант решил не брать больше с владельцев своих машин ежегодную плату за использование CarPlay, правда, сделать это ему пришлось из-за шквала критики и недовольства со стороны клиентов.

Производитель автомашин марки BMW решил не брать 80 долларов годовой подписки с пользователей встроенной CarPlay, к которой владелец подключает свой смартфон, садясь за руль. Решение немецкого автогиганта выглядит вполне разумным, если учесть шквал критики, обрушившийся на чиновников БМВ, решивших сначала брать единоразово 300 долларов за пожизненный доступ к системе, а затем изменив условия на годовую подписку с ценников в 80 долларов.

Однако это касается только новых автомобилей с последней версией ConnectedDrive, а владельцы машин серий i8 и i3 смогут получить полный пожизненный доступ к автомобильной системе за вновь возобновленный единоразовый платеж.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.