Компания Suzuki в 2019 году нарастила продажи в России на 25%

Японская компания Suzuki объявила о планах продать на российском рынке до конца 2019 года до 7,6 тысячи машин.

Таким образом, производителю удалось на четверть увеличить объемы проданных автомобилей по сравнению с показателем прошлого года. Также сообщается, что доля бренда Suzuki на российском рынке по результатам 2019 года достигла 0,43 процента, а годом ранее этот показатель составлял 0,33 процента. Кроме того, весной поступил в продажу обновленный кроссовер Suzuki Vitara, который показал высокий спрос.

В июне на рынке России стартовали продажи спецверсии SX4 Tabi, которая доступна ограниченным тиражом 50 машин. Всего за последние четыре месяца на российском рынке продали свыше 390 автомобилей японской компании Suzuki.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.