Компания Suzuki в 2019 году нарастила продажи в России на 25%
Японская компания Suzuki объявила о планах продать на российском рынке до конца 2019 года до 7,6 тысячи машин.
Таким образом, производителю удалось на четверть увеличить объемы проданных автомобилей по сравнению с показателем прошлого года. Также сообщается, что доля бренда Suzuki на российском рынке по результатам 2019 года достигла 0,43 процента, а годом ранее этот показатель составлял 0,33 процента. Кроме того, весной поступил в продажу обновленный кроссовер Suzuki Vitara, который показал высокий спрос.
В июне на рынке России стартовали продажи спецверсии SX4 Tabi, которая доступна ограниченным тиражом 50 машин. Всего за последние четыре месяца на российском рынке продали свыше 390 автомобилей японской компании Suzuki.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.