Продажи автомобилей японских марок в России сократились на 10%
Отечественные эксперты сообщили о существенном сокращении объема продаж японских автомобилей на рынке России.
В частности, за первые 11 месяцев минувшего года японские автопроизводители продали на российском рынке около 270 тысяч машин. Однако годом ранее эта цифра была на 10% больше, что свидетельствует о серьезном сокращении спроса. Кроме того, эксперты указали, что наибольшие потери понесла компания Honda, которая в 2019 году получила падение спроса на 64% по сравнению с показателями годом ранее.
Также негативным по количеству реализованной техники год оказался для брендов Infiniti и Nissan, утративших в России 25 и 22 процента продаж по сравнению с 2018 годом. Однако следует отметить, что успешно идут дела у компании Suzuki, которая прибавила 23% по сравнению с минувшим годом за счет выхода новых моделей.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.