В России выросли продажи премиальных автомобилей в 2019 году

Продажи новых премиальных автомобилей на российском рынке за минувший год достигли результата 159,4 тысячи сделок.

Вместе с тем этот показатель на 5,1 % больше, чем годом ранее, когда удалось реализовать существенно меньше машин премиального сегмента. Как и ранее, россияне с наибольшей заинтересованностью выбирают автомобили немецких компаний Mercedes-Benz и BMW. Первый из автогигантов сумел за 2019 год продать на отечественном рынке свыше 42 тысяч машин.

Что касается баварского автопроизводителя, то в данном случае отмечен несущественный отрыв с результатом 41,5 тысячи продаж. Также в тройку лидеров премиального сегмента вошла компания Lexus, которая реализовала в России свыше 22,4 тысячи автомобилей.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.