Google «не обманывает» пользователей, а лишь экспериментирует с рекламой
Пользователи потребовали от корпорации «добра» сделать рекламу визуально отличимой от результатов запроса, выдаваемых поисковой системой Google.
В середине января текущего, 2020 года поисковик Google в очередной раз обновился, как всегда, «незаметно» для пользователя, но на сей раз изменения настолько сильно бросились пользователям в глаза, что поднялась волна протестов. Оказалось, что десктопная версия поисковика не только обзавелась иконками сайтов, но и сделала дизайн рекламы визуально ничем не отличимым от оформления результатов запроса.
Корпорация «добра» отреагировала на критику заявлением о проводимом с рекламой эксперименте, который продлиться еще несколько недель, но специалисты полагают, что нынешняя версия подачи рекламы не только останется, но и перекочует в мобильную версию поисковика.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.