Падение российской реализации Peugeot увеличилось до 56%

За сентябрь российские дилеры Peugeot реализовали 147 машин, как сообщают в «Автостат Инфо». По сравнению с тем же периодом 2015 года реализация французской марки уменьшилась на 56%. 

В сентябре самым большим спросом из линейки Peugeot пользовалась модель Peugeot 408. Российские автолюбители приобрели 98 таких автомобилей, что на 44% меньше продаж 2015 года. В то же время востребованность Peugeot 3008 поднялась в сентябре на 115,4% в годовом сравнении, хотя объем реализации данной модели оказался небольшой — 28 экземпляров. Добавим также, что в предыдущем месяце было реализовано еще 8 авто Peugeot 2008, на 46,7% меньше, чем годом ранее.

По информации экспертов, за 3 квартала текущего года показатели Peugeot в РФ упали на 49,2%, до 1462 единиц.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.