Mercedes-Benz занял 8-е место в ТОП-10 корпоративной реализации

Специалисты аналитического агентства "Автостат" уведомляют, что за период с января по август 2016 года на автомобильном рынке России в сегменте корпоративной реализации было продано 6,7 тысячи автомобилей Mercedes-Benz (+2,5% в отличие от 2015 года).

По словам экспертов, указанные результаты позволили немецкому концерну занять 8-е место в списке лидеров флит-сегмента. В компании спрос на автомобили бренда связывают с отличным ассортиментом продукции Mercedes-Benz.

«Практически все модели, популярные у корпоративных клиентов, обновились, особенно в сегменте внедорожников, которые традиционно являются бестселлерами в корпоративных продажах. Кроме того, вышел новый Е-Класс, который в своем сегменте почти каждый год становился лидером», - сообщила начальник отдела корпоративной реализации в российском офисе немецкого концерна Евгения Швалева.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.