В России снизились продажи автомобилей марки Subaru
Японская компания Subaru зафиксировала падение продаж на российском рынке за январь 2020 года.
Всего за первый месяц данный производитель сумел продать в России свыше 420 автомобилей, однако годом ранее этот показатель был на 5% больше. Кроме того, эксперты сообщают, что самым востребованным автомобилем японской марки значится кроссовер Subaru Forester, который в очередной раз опередил остальные модели. Именно на него пришлось порядка 330 продаж, превзойдя прошлогодние результаты на 15 процентов.
Кроме того, на второй строчке по уровню популярности значится популярный паркетник XV, который выбрали 57 клиентов, тогда как в прошлом году в январе продали на 35% больше данных автомобилей. В тройке самых продаваемых моделей также значится Subaru Outback с 31 проданным экземпляром.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.