В России снизились продажи автомобилей марки Jaguar
Премиальный автомобильный бренд Jaguar за прошлый месяц реализовал меньше машин, чем за аналогичный промежуток прошлого года.
Вместе с тем в январе текущего года общее количество реализованных автомобилей составило 76 машин, тогда как в 2019 году продали на 46% техники больше. Эксперты сообщают, наибольший спрос среди всех автомобилей марки Jaguar вызывает модель электрокара Jaguar E-Pace, которую в январе купили 30 клиентов. На втором месте остается паркетник Jaguar F-Pace.
Замыкает тройку лидеров новый седан Jaguar XF. Несмотря на текущий сниженный спрос на автомобиль, аналитики не исключают, что к концу 2020 года ситуация с продажами может измениться в положительную сторону на российском рынке.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.