Чтение можно улучшить, используя дополнительное время в классе
Многие ученые уверяют, что так называемая «продленка» поможет значительно улучшить образование в стране. Датские аналитики решили выяснить эффективность такого подхода.
Ученые из Дании решили провести эксперимент среди учащихся 90 местных школ. Учеников разделили на две группы. В первую вошли дети, которым необходимо было дополнительно заниматься чтением по 3 часа еженедельно в течение четырех месяцев. Вторая группа состояла их тех, кто обучался по стандартной образовательной программе.
В результате по окончании эксперимента ученики первой группы показали намного лучшие показатели, чем их сверстники. Ученые советуют учителям брать данную методику на вооружение.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.