Бренд Datsun в январе увеличил продажи в России на 29%

Японский бренд Datsun в январе 2020 года сумел повысить уровень продаж своих автомобилей на российском рынке.

За прошлый месяц местные дилеры реализовали порядка 1,4 тысячи новых автомобилей, что соответствует увеличению спроса на 29% по сравнению с аналогичным промежутком 2019 года. Эксперты связывают успехи марки с тем, что стоимость автомобилей существенно ниже, чем у ближайших конкурентов. Вместе с тем самым продаваемым стал седан Datsun on-DO с ценником 1,2 тысячи рублей.

На втором месте оказался хетчбэк Datsun mi-DO, который в январе продали в количестве около 180 экземпляров, тогда как годом ранее этот показатель был ниже на 25%. С начала текущего года в России поступил в продажу усовершенствованный Datsun on-DO, который в минимальной комплектации оценен в 506 тысяч рублей.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.