Марка Volvo увеличила российские продажи на 8% в феврале

Шведский автомобильный гигант Volvo объявил об увеличении объемов продаж своих машин на российском рынке.

За февраль местные дилеры смогли продать 637 машин, что соответствует увеличению продаж на 8%. Вместе с тем в отечественном офисе марки Volvo указали, что за первые два месяца удалось продать на рынке России порядка 918 автомобилей, что также является положительным результатом на фоне показателей минувшего года за аналогичный период.

Самым распространенным по количеству сделок в России остается кроссовер Volvo XC60, который купили 199 россиян. Вместе с тем второе место по уровню популярности остается за моделью XC90 со 146 продажами. На третьем месте осталась модель XC40, которая приобретена в количестве 113 машин в России за прошлый месяц.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.