Утверждена окончательная модификация (ModIV) электросамолета X-57 Maxwell

NASA, специалисты которой участвуют в разработке самолета с множеством небольших электродвигателей, показала окончательный внешний вид Maxwell, известного также под индексом Х-57.

Прототип электросамолета Х-57 обрел, как полагают в NASA, свой окончательный облик. Самая новая версия (Mod IV) самолета имеет все те же 12 небольших двигателей (по шесть на крыло) и две установки крупнее (по одной на каждой законцовке). Во время взлета (или посадки) небольшие, но мощные двигатели обеспечивают отличный обдув крыла, чтобы создать достаточную подъемную силу. Когда же самолет находится в полете, то работают два крайних больших двигателя, называемые еще круизными, а остальные прячутся в гондолы, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Инженеры уверены, что с помощью Х-57 Maxwell удастся разработать стандарты для сертификации всех будущих электрических самолетов, ведь это направление только-только появляется.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.