Мировой лидер среди музыкальных сервисов в России не представлен

В сети появились данные о рынке музыкальных сервисов, лидером которого является Spotify, так и не появившийся официально в России.

Одна из аналитически компаний опубликовала отчет о рынке музыкальных сервисов, ведущими игроками которого можно назвать лишь несколько компаний и их продуктов. Интерес к данному виду интернет-деятельности не случаен, ведь по данным аналитиков только за прошлый, 2019 год этот рынок показал рост в 32%, поэтому очень многие компании теперь смотрят на него с надеждой и мечтают отхватить свой кусочек пирога с аудиторией 358 миллионов человек. В этом году рынок должен показать рост в 25%, и это на фоне всеобщего кризиса, а общее число пользователей должно вырасти до 450 миллионов.

Лидером рынка с 35% платных подписчиков является Spotify, полноценно в России не представленный, при этом аудитория Spotify постоянно растет. За ним гонится Apple и Amazon с 19 и 11 процентами соответственно, но пока что никаких шансов догнать лидера у них нет. Четвертое и пятое места занимают Tencent (11%) и Youtube (6%).

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.