BMW стала лидером премиум-сегмента в России
Известный немецкий бренд BMW продал в первом квартале нынешнего года более 10,8 тысячи новых машин в России.
Кроме того, указанный результат на 12% больше, чем в прошлом году. Самым востребованным у российских покупателей оказался кроссовер BMW Х5, который выбрали порядка 2 тысяч россиян в первом квартале, что соответствует приросту спроса на 40% по сравнению с 2020 годом. На второй строчке рейтинга значится полноразмерная новинка BMW Х7, которую приобрели 1,6 тысячи россиян.
Также сообщается, что компактная модель BMW Х3 оказалась в тройке самых востребованных автомобилей бренда на российском рынке с результатом 1,5 тысячи продаж. Эксперты прогнозируют, что в дальнейшем продукция BMW продолжит расти в спросе в РФ.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.