В России продажи Mazda выросли на 15%
Компания Mazda за первые три месяца 2020 года реализовала на рынке России более 7,5 тысяч автомобилей.
Этот показатель на 15% превышает те объемы, которые регистрировали годом ранее. В свою очередь, эксперты АЕБ указали, что к настоящему времени доля продукции Mazda увеличилась до 1,9%, а в прошлом году этот результат составлял лишь 1,7%. Кроме того, самым продаваемым на местном рынке России значится кроссовер Mazda CX-5, который в первом квартале выбрали 5,5 тысяч россиян.
Также за счет прироста продаж паркетник смог войти в ТОП-25 самых востребованных машин на российском рынке. Напомним, ранее японская марка анонсировала спецверсию 2 White Comfort, но ее продажи доступны лишь на местном рынке страны.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.