В Великобритании стартовали продажи новой версии Honda Jazz
Компания Honda выпустила своего последнего конкурента для Toyota Yaris, который имеет новую гибридную трансмиссию, свежую платформу и базовую цену, составляющую 18985 фунтов стерлингов на британском автомобильном рынке.
Указанное транспортное средство дебютировало в прошлом году на автосалоне в Токио. Данная машина составит конкуренцию не только Toyota Yaris, но также Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Автомобиль базируется на новой платформе с двухмоторной гибридной трансмиссией.
В Великобритании новинка уже продается по цене от 18985 фунтов стерлингов за вариацию SE начального уровня, первые поставки клиентам должны начаться летом этого года.
Стоимость Honda Jazz в исполнении SR начинается от 20185 фунтов стерлингов, а вариация EX стоит от 21385 фунтов стерлингов. Компания также добавила новую, вдохновленную внедорожником комплектацию Crosstar EX стоимостью от 22635 фунтов стерлингов.
Машина имеет форму MPV. Передние стойки были уменьшены, что одновременно улучшает обзор ветрового стекла и увеличивает жесткость корпуса. В передней части есть пара крупных блоков фар и более короткий бампер по сравнению с предыдущей версией модели. Стандартные размеры Jazz 2020 модельного года практически идентичны габаритам его предшественника. Длина машины составляет около 4000 мм, ширина – 1600 мм, а высота – около 1500 мм.
Фонари предыдущей версии модели Jazz с вертикальным расположением были заменены более традиционными горизонтальными блоками, которые расположены под задним стеклом. Задний люк врезается глубоко в бампер.
Модель Jazz в исполнении Crosstar EX отличается прочностью, а также может похвастаться двухцветной окраской, уникальным дизайном передней решетки, увеличенной высотой и черной пластиковой обшивкой вокруг колесных арок, которые делают внешний вид, похожим на стилистику компактных внедорожников. Салон данной вариации имеет водостойкую обивку, но злоупотреблять ею не стоит.
Доступны несколько вариантов окраски кузова, которые включают в себя платиновую белизну, сияющий серый, полуночный синий и некоторые другие. Honda также предлагает несколько цветовых схем «Премиум +».
Основной особенностью новой линейки модели Jazz является двухмоторная бензиновая гибридная трансмиссия Honda e: HEV. Новинка станет первой моделью бренда, которая будет использовать новую технологию.
Каждое исполнение модели Jazz 2020 года оснащается трансмиссией Honda e: HEV, включающей в себя атмосферный 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, два электромотора и компактный литий-ионный аккумулятор, которые суммарно выдают 108 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания передает мощность через инновационную коробку передач с фиксированной передачей, которая, по словам производителя, более плавная и эффективная, чем у обычного вариатора.
Стандартное исполнение Honda Jazz имеет экономию WLTP и выбросы, составляющие 62,8 миль на галлон и 102 г/км CO2 соответственно, в то время как вариация Crosstar предлагает 58,9 миль на галлон и 110 г/км CO2. Трансмиссия e: HEV позволяет модели Jazz разогнаться до 62 миль в час за 9,4 секунды и обеспечивает максимальную скорость, составляющую 108 миль в час.
Система Honda e: HEV оснащена тремя выбираемыми режимами движения: гибридный, EV и Engine Drive. Первый уравновешивает работу бензинового двигателя и электрических моторов. EV Drive заставляет машину работать только в электрическом режиме, а Engine Drive сочетает в себе бензиновый двигатель и электрические агрегаты для максимальной производительности.
Внутри машины японская компания постаралась сохранить внушительное пространство, добавив при этом более продвинутые технологии. Объем багажника составляет 298 литров, а в том случае, если сложить задние сиденья, размер грузового отсека увеличится до 1203 литров. Популярный дизайн Honda Magic Seat остается в задней части салона, позволяя пассажирам менять расположение спинок задней скамьи. Имеется центральный дисплей и цифровая приборная панель перед водителем. На сенсорном экране есть элементы управления в стиле смартфона, а также встроены Apple CarPlay и Android Auto. Впервые эти приложения будут работать в автомобиле через беспроводное соединение.
Модель Jazz также получила новые передние сиденья, которые предназначены для уменьшения усталости при длительных поездках, и более глубокие задние сиденья, чтобы повысить комфорт. В остальной части салона сохранен минималистский дизайн, в ответ на потребительский спрос производитель установил физическое управление кондиционированием воздуха.
Автомобиль был оснащен набором датчиков и камерой высокого разрешения, которые передают данные в комплект активной безопасности Honda Sensing. Система предлагает обычный диапазон технологий, среди которых сохранение полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль, улучшенная тормозная система для снижения вероятности столкновений, которая может обнаруживать велосипедистов и пешеходов ночью, а также реагировать на встречные транспортные средства.
Также имеется новая передняя центральная подушка безопасности, которая установлена в задней части водительского кресла и расширяется, чтобы занимать пространство между передними пассажирами.
Для пассажиров, находящихся на задних сиденьях, японская компания установила дополнительную подушку безопасности, которая предотвращает столкновение пассажиров с дверью и передней стойкой в случае бокового удара.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.