В апреле почти на 50% рухнули продажи автомобилей Volvo
Автомобильный гигант Volvo в апреле реализовал по всему миру около 31,7 тысячи единиц техники.
Однако указанный объем демонстрирует существенное снижение уровня спроса на 43,8% по сравнению с прошлым годом. Однако эксперты неоднократно указывали, что причина падения продаж состоит в общей кризисной ситуации в мире, а также из-за последствий пандемии коронавируса. Аналогичная динамика может продолжиться до конца 2020 года, по мнению аналитиков.
Кроме того, за период с января по апрель 2020 года шведский бренд Volvo продал около 163 тысяч новых машин, тем самым уменьшив показатели на 25% по сравнению с 2019 годом. Однако эксперты констатировали, что линейка Recharge стала более востребованной, и ее доля достигает теперь 14%.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.