В апреле продажи Mazda в России упали на 67%

Японский автомобильный бренд Mazda в апреле потерял около 67% продаж по сравнению с теми результатами, которые зафиксированы годом ранее.

Вместе с тем специалисты указали, что первые 4 месяца нынешнего года всего на местном рынке продали около 8,3 тысячи новых автомобилей, что также демонстрирует резкое падение спроса. Из-за текущей неблагоприятной обстановки с продажами машин на российском рынке общая доля марки снизилась до 1.8%, тогда как годом ранее эта цифра составляла 2%.

Самым продаваемым на отечественном рынке остается компактный кроссовер Mazda CX-5, который в апреле выбрали свыше 580 покупателей. За счет такого результата автомобиль сумел оказаться в топ-25 наиболее популярных автомобилей на российском рынке.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.