В Стенфорде предложили увеличить дальность дронов с помощью общественного транспорта
Исследователи из Стэнфордского вуза подсчитали, что если небольшим грузовым беспилотникам разрешить использовать крыши общественного транспорта (автобусов, к примеру), то можно увеличить их дальность примерно в 3,6 раза.
Американские ученые подсчитали, что использование дронами крыш общественного транспорта в качестве временного аэродрома позволит увеличить дальность беспилотников примерно на 360%. Так, для примера был взят Mavic 2 от компании DJI, который поместили в созданную модель движения общественного транспорта крупного города, при этом дрон оказался способен преодолевать вместо заявленных 18 сразу 65 километров. Подобным образом были просчитаны города Вашингтон и Сан-Франциско имеющие площади в 400 и 150 квадратных километров соответственно и не менее 8 тысяч остановок общественного транспорта. В них доставки осуществляли 200 дронов, которым требовалось развести 5 тысяч посылок к пунктам выдачи.
Теперь ученые хотят проверить работу своей модели в «полевых» условиях, оценив при этом возможные риски и воздействие дорожных условий, и просчитав заодно себестоимость работы такой системы.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.