Реализация Subaru увеличилась в РФ в сентябре

В прошлом месяце на автомобильном рынке РФ марка Subaru реализовала 522 машины, о чем уведомляют аналитики «Автостат Инфо». Таким образом, показатели реализации японского бренда в России увеличились на 5,7% по сравнению с прошлым годом.

Наиболее востребованным авто бренда Subaru в РФ остается кроссовер Subaru Forester. За сентябрь было реализовано 362 таких автомобиля, что на 15,8% ниже реализации 2015 года.

Второе место среди наиболее реализуемых оказалась у модели Subaru Outback (+87,2%, 88 проданных экземпляров). Еще больший прирост реализации показала в сентябре модель Subaru Impreza (+344% в годовом сравнении, 71 проданное авто). 

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.