Японский авторынок в июне упал на 27%

Японский авторынок в минувшем месяце снизился по объемам продаж на 27%.

Вместе с тем за июнь общее количество реализованных транспортных средств составило порядка 182 тысяч машин. Однако в данный список не вошли компактные ситикары, которые имеют объем мотора менее 0,66 л. Также специалисты уточнили, что за первые полгода 2020 года удалось продать около 1,2 миллионов машин, что на 20% меньше, чем за аналогичный промежуток 2019 года.

Наибольшим спросом на японском рынке пользуются автомобили марки Toyota, на которые приходятся около 89 тысяч сделок при падении спроса на 22,5%. Также в перечень самых продаваемых машин в стране вошел местный бренд Honda с 24,5 тысячи продаж. Замыкает тройку лидеров японская компания Nissan, реализовавшая около 16,3 тысячи автомобилей в июне.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.